Система "Будка Гласности" предоставляет возможность посетителю оставить частное сообщение в виде текста, аудиозаписи или видеозаписи и может быть использована как электронный аналог книги жалоб и предложений в местах продаж.
Предоставляется опциональная возможность привязки сообщения к идентификационному номеру клиента, чека или, например, талона электронной очереди.
Специалистам по контролю за качеством предоставляется удобный веб-интерфейс для воспроизведения и централизованной сборки сообщений.
Сбор информации с киосков может осуществляться в режиме онлайн или в режиме периодической синхронизации данных.
Пользователю доступен простой интерфейс, на котором, в два «клика» можно оставить текстовое, аудио, видео сообщение, связаться с контактцентром и посмотреть последние новости на корпоративном сайте компании.
Можно ввести ограничение по времени на сообщение и таймаут для перехода в режим ожидания новых сообщений
В два «клика» клиент может оставить текстовое, аудио или видео сообщение
Возможен любой форм-фактор киоска: настенные, напольные, офисные и антивандальные
Благодаря большой партнерской сети производителей киосков, возможны различные варианты исполнения киосков для сбора жалоб и предложений: настенные, напольные, с несколькими мониторами, в офисном и антивандальном исполнении.
Киоски опционально могут комплектоваться веб-камерой, аудиосистемой, клавиатурой и несколькими мониторами.
Еще о системе "Будка Гласности"...
«Почта России» примет жалобы в «будке гласности»