Вы хотите стать лидерами в клиентоориентированности, но у Вас нет времени, чтобы воспитывать новое поколение ориентированных на клиентов сотрудников - они нужны Вам сразу, при этом Вы хотите решать проблему системно и не наступать постоянно на одни и те же «грабли».
Мы считаем, что современные технологии и смелые эксперименты способны помочь Вам решить эту проблему и инновационная система "Сенсор Качества" позволит Вам стать лидером.
Наша Компания разработала уникальную систему контроля качества обслуживания клиентов на основе устройств с сенсорным экраном, которая:
Функционирование модуля «Сенсор качества» отличается от «Кнопки качества» несколькими основными моментами:
Программное приложение "Сенсор Качества" предоставляет возможность проведения экспресс-опросов в месте обслуживания, на порядок сокращая время анкетирования клиентов, предоставляя более точные и детальные данные для анализа обратной связи.
Кроме анкетирования, возможна демонстрация рекламы, бегущей строки, виджетов, например, с информацией о погоде, интеграция с CRM для отображения дополнительной информации для клиента, например о состоянии счета.
Возможна интеграция с приложением «Электрон-ная очередь» для совместного отображения номера очереди указанного Рабочего места и экспресс-опроса.
На стойке сотрудника, обслуживающего клиента установлен сенсорный планшет или на выходе из офиса продаж установлен сенсорный киоск для проведения экспресс-опросов. Клиент вводит номер талона электронной очереди и далее следует указаниям системы.